01068naa#a2200217#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200019200094210013800286215001100424608004500435686008900480700005600569700006200625700004800687700002800735700005200763856003500815RU\\bibl\1667120240503082748.5##a1995-042X##a20170630b2017####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aБренд в контексте туристической привлекательности города: кейс Нижнего НовгородаeЖурнальная статья1#aЧеркизовоcРоссийский государственный университет туризма и сервисаd2017##a14 с.##aЖурнальная статья2local##aТуристско-экскурсионное обслуживание. 71.372grnti#1aШичковаgЕлена Владимировна#1aСтепченковаgСветлана Олеговна#1aРыхтикgМихаил Иванович#1aГолубинgР. В.#1aПетроваgОльга Викторовна4#aservice-rusjournal.editorum.ru