01020naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200022600102210013800328215001100466608004500477686008900522700005200611700005600663700006000719856003500779RU\\bibl\1983420240420155828.6##a1995-042X##a20180123b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИнтернет-технологии как инструмент продвижения туристских продуктов (на примере Республики Карелия)eЖурнальная статья1#aЧеркизовоcРоссийский государственный университет туризма и сервисаd2018##a10 с.##aЖурнальная статья2local##aТуристско-экскурсионное обслуживание. 71.372grnti#1aБОГДАНОВАgЛидия Петровна#1aПИГАРЕВАgЕлизавета Юрьевна#1aТИХОНОВАgМаргарита Андреевна4#aservice-rusjournal.editorum.ru