ПЕРСПЕКТИВЫ ИМИДЖМЕЙКИНГА КАК ВАЖНОГО СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА В САМАРЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются перспективы и задачи имиджмейкинга Самары для роста туристского потенциала региона. По сути, речь идет о создании идеологии развития туристской сферы в Самаре и Самарской области. В рамках самарского имиджмейкинга выделены три базовых туристских бренда, каждый из которых проанализирован как система подбрендов. Помимо базовых, в статье сформулированы менее значимые бренды. Далее в рамках анализа туристско-рекреационного кластера (ТРК) вычленены двенадцать базовых видов ресурсов и организаций – участников ТРК. Для более адекватного восприятия структуры ТРК приведено авторское понимание структуры ТРК, а также проанализирован характер и уровни использования имиджа города конкретными организациями – представителями ТРК в Самаре. В рамки анализа попали сто двадцать семь названий средств размещения, триста шесть названий средств питания. Изучена степень использования трех базовых туристских брендов Самары в названиях фирм-участников туристского бизнеса и сувенирной продукции. В итоге автором сформулированы не только общие характеристики использования брендов, но и стратегия развития имиджа и брендинга в развитии туристского сервиса в Самаре.

Ключевые слова:
Самара, имидж, имиджмейкинг, бренд, брендинг, туристско-рекреационный кластер, средства размещения, средства питания
Список литературы

1. Алексушин Г.В. Использование исторической науки для развития мегаполиса // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2009. - №10. - С. 101-109.

2. Алексушин Г.В. Развитие комплекса средних средств размещения как основы современного гостиничного сервиса в Самаре // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2014. - №1(111). - С. 54-57.

3. Алексушин Г.В. Самарская память: памятники, скульптуры, малые формы и мемориальные доски: научно-справочное пособие. - Самара, 2013.

4. Алексушин Г.В. Топонимика как отражение процессов развития территории и населения муниципального образования (на материалах г.о. Самара) // Муниципальный менеджмент и управление местным развитием: сб. статей по материалам IV Межвузовской научной конференции. 16 апреля 2009 г. - Самара, 2009. - С. 11-15.

5. Алексушин Г.В. PR Самары как объект управленческого решения // Муниципальный менеджмент и управление местным развитием: сб. статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. 14 мая 2010 г. - Самара, 2010. - С. 5-10.

6. Кириллова Л.К. Глобальная конкуренция как фактор трансформации логистических решений // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2014. - №3(113). - С. 71-75.

7. Мифтахова Л.Т. Туристско-рекреационные ресурсы Самарской области как ядро формируемого туристско-рекреационного кластера // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2013. - №11(109). - С. 43-49.

Войти или Создать
* Забыли пароль?