ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ ПРОЦЕССА ГЛОБАЛИЗАЦИИИ СТАНОВЛЕНИЯ ЕАЭС
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме становления нового экономического и политического субъекта – Евразийского экономического союза (ЕАЭС), становящегося частью «внутреннего» туризма, в контексте кризисных явлений глобализации и глобального туризма, связанных с нарастанием террористической активности, хаоса и нестабильности в мире, в т.ч. и на популярных туристических направлениях. Данный процесс является одним из главных вызовов, который имеет системные последствия для российского рынка туризма в целом. В статье рассматривается актуальный предмет и стратегические направления евразийского туристического брендинга, проблемы формирования в новых политических и экономических условиях внутреннего и евразийского туристического рынка и каналов его коммуникации, которые сохраняют и развивают потребительские стандарты, заданные глобальным туризмом. В качестве одного из условий туристического брендинга в пространстве ЕАЭС описываются механизмы суверенных рейтингов и бренд-протекционизма. Рассмотренные в статье процессы оказывают непосредственное влияние на российский туристический рынок в сфере брендинга и маркетинга и нуждаются в научном осмыслении и обсуждении.

Ключевые слова:
глобализация, внутренний туризм, туристический брендинг, ЕАЭС
Список литературы

1. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. - М.: ООО изд-во «Добрая книга», 2010. - 232 с.

2. Евстафьев Д., Привалов К. Евразия: новые горизонты интеграции. Экономический очерк. - М.: Первая образцовая, 2015. - 127 с.

3. Евстафьев Д. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях. - М.: изд-во «ЭРА», 2013. - 652 с.

4. Путрик Ю. С., Караневский П. И. Пути развития российского туризма в эпоху глобализации // Знание. Понимание. Умение. - 2007. - №2. - С. 178-184.

5. Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. - М.: Совпадение, 2016. - 248 с.

6. Родькин П. Революция потеряла цвет. «Цветные революции» 2004-2014: гуманитарный и коммуникационный феномен войны нового типа. - М.: Совпадение, 2015. - 120 с.

7. Туманян Ю.Р. Развитие сферы туризма в эпоху глобализации // ТЕRRА ECONOMICUS. - 2011. - Том 9, № 2. - Ч. 3. - С. 42-44.

8. Urry J.The Tourist Gaze: Leisure & Travel in Contemporary Societies. London: SAGE Publications, 1990. - 176p.

9. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. - 1-st edition. - Palgrave Macmillan, 2007. - 160 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?