БРЕНДИНГ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ТУРИЗМЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются проблемы, методы и технологии взаимодействия организаций в области туризма со СМИ, мультипликативный эффект его воздействия на потребителей, описываются возможности применения на российском рынке опыта зарубежных Национальных туристических организаций, что особенно актуально в контексте задачи по развитию внутреннего туризма в России. Комплексное сотрудничество связанных с туризмом организаций всех уровней со СМИ является эффективным средством продвижения брендов/регионов с целью увеличения узнаваемости, информированности и вовлеченности потребителей. Его приемы отработаны зарубежными туристическими организациями, представляющими бренды/регионы своих стран в России, и уже адаптированы к специфике отечественного рынка. В настоящее время абсолютное большинство российских брендов/регионов в области туризма не используют возможности именно комплексной работы по продвижению: либо осуществляют разовые и, как следствие, недостаточно эффективные акции, либо не обладают возможностью долгосрочного планирования и видения стратегии развития. Впечатляющих успехов в привлечении российских туристов в свои страны зарубежные организации достигли в результате работы на отечественном рынке на протяжении полутора десятилетий. Опыт западных партнеров, действующих в интересах своих стран в России, свидетельствует, что далеко не всегда продвижение брендов/регионов в области туризма требует колоссальных вложений. Наличие бюджета на продвижение бренда/региона в области туризма, разумеется, необходимо, однако его использование может быть гораздо более эффективным при сотрудничестве с профессионалами в области работы с прессой и социальными сетями, а также применении стратегического подхода, комплексного сотрудничества со СМИ. В основе статьи лежит опыт, накопленный в ходе сотрудничества с множеством зарубежных организаций в период 1999–2015 гг. в процессе создания телевизионных программы «Их нравы» (НТВ) и «Вокруг света» (РТР).

Ключевые слова:
СМИ, туризм, взаимодействие, продвижение
Список литературы

1. URL: http://tourism.goisrael.ru/ (дата обращения: 02.12.2015).

2. URL: http://www.catalunya.com/ (дата обращения: 02.12.2015).

3. URL: http://www.tourismthailand.org/ (дата обращения: 02.12.2015).

4. URL: http://www.visitnorway.com/ru (дата обращения 02.12.2015).

5. URL: http://www.innovasjonnorge.no/en/start-page/ (дата обращения: 02.12.2015).

6. URL: http://www.visitnorway.com/ru/media-and-press/ (дата обращения: 02.12.2015).

7. URL: http://www.visitnorway.com/ru/about-visitnorwaycom/photo-service-credits/ (дата обращения: 02.12.2015).

8. URL: https://www.facebook.com/visitnorway.ru/ (дата обращения: 02.12.2015).

Войти или Создать
* Забыли пароль?