Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Въездной туризм с каждым годом приносит всё больше и больше денег в экономики самых популярных у туристов стран, поскольку люди все чаще отправляются отдыхать и путешествовать за пределы своих государств. Однако доля России в международном туризме неуклонно сокращается даже при естественном интересе иностранцев к стране с богатой историей и высокими темпами развития инфраструктуры. Власти и бизнес-элиты многих стран чрезвычайно заинтересованы в увеличении туристских потоков и пытаются привлечь туристов самыми различными способами. Экономический спад 2014 года, ставший результатом как структурных проблем российской экономики, так и резкого ухудшения внешнеполитической обстановки, крайне негативно отразился на туристском рынке, в том числе и въездном. А ведь сегодня въездной туризм является одним из приоритетных направлений туристского сектора. Политические и экономические события последних двух лет обнажили необходимость активизировать процесс реализации туристского потенциала нашей страны. В 2016 году продолжится тенденция к оптимизации туроператорской деятельности в России, основанная на рецессии российской экономики и спаде потребительской активности. При сохранении нынешней экономической ситуации рост въездных туристов продолжится. Однако анализ состояния сферы туризма указывает на недостаточный уровень его развития по многим показателям, а также на наличие сдерживающих факторов развития въездного туризма. В статье предпринята попытка в общих чертах рассмотреть, как обстоят дела с въездным туризмом в России, какие существуют проблемы в его развитии и как их преодолеть.

Ключевые слова:
въездной туризм, турпоток, туристская инфраструктура, проблемы развития, туристские регионы
Список литературы

1. Менеджмент в сервисе // М.В. Виноградова, О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, А.А. Ларионова, И.В. Мухоморова, Е.В. Поворина, И.А. Суслова, В.С. Шлапак, О.С. Юманова. - М.: изд-во «Компания Кнорус», 2016.

2. Лазарев А.Н., Огнева С.В., Крюкова Е.М. Управление эффективностью деятельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства. - М., 2011.

3. Силаева А.А., Коновалова Е.Е. Развитие франчайзинга в сфере туризма //Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 7 (45). [Электронный ресурс]: URL: http://electronicjournal. rguts.ru/index.php?do=cat&category=2013_7 (дата обращения: 01.10.2015).

4. Силаева А.А., Чхиквадзе Н.А. Маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью на туристическом рынке // Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М., 2010. - С. 277-284.

5. Karmanova T.E.E., Podsevalova E.N., Zikirova S.S., Silaeva A.A., Leonova V.P. CLUSTER MODEL OF REGIONAL TOURIST BUSINESS IN RUSSIA // Asian Social Science. 2015. Т. 11. № 6. С. 279-286.

6. Kryukova E.M., Vetrova E.A., Maloletko A.N., Kaurova O.V., Dusenko S.V. SOCIAL-ECONOMIC PROBLEMS OF RUSSIAN MONO-TOWNS // Asian Social Science. 2015. Т. 11. № 1. С. 258-267.

7. Makeeva D.R., Kryukova E.M., Konovalova E.E. TOURISM AS PREFERRED DIRECTION IN THE STRATEGY OF SUBSTITUTION OF INDUSTRY BRANCHES IN MONO-TERRITORIES OF RUSSIAN FEDERATION // World Applied Sciences Journal. 2014. Т. 30. № 1. С. 176-178.

8. URL: http://www.tourprom.ru (дата обращения: 18.10.2015)

9. URL: http://visit-russia.ru (дата обращения 12.10.2015)

10. URL: http://www.dp.ru (дата обращения 13.11.2015)

11. URL: http://www.russiatourism.ru (дата обращения 12.12.2015)

12. URL: http://www.barnaul-altai.ru (дата обращения 14.10.2015)

13. URL: http://smartexplorer.ru ( дата обращения 13.10.2015)

14. URL: http://www.aif.ru (дата обращения 12.11.2015)

Войти или Создать
* Забыли пароль?