ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена возможностям применения справочно-правовых систем в обучении студентов направления «Туризм» и повышения профессионального уровня преподавателей в ходе их использования. Успешный опыт демонстрируется на примере Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Использование справочно-правовых систем позволяет более эффективно реализовывать требования действующего ФГОС ВПО третьего поколения в формировании важных профессиональных компетенций специалистов в сфере туризма. Спектр использования данных программных комплексов очень широк. Они могут применяться не только при изучении «Информационных технологий в туристской индустрии», но и при освоении правовых и экономических дисциплин, написании курсовых и выпускных квалификационных работ. По сравнению с другими источниками получения правовой информации справочно-правовые системы обладают значительными преимуществами. Наиболее активно взаимодействует с учебными заведениями СПС «Консультант Плюс», уже много лет её доля на рынке информационно-правовых систем России составляет более 70%. В Ярославском государственном университете им. П.Г. Демидова все штатные преподаватели кафедры регионоведения и туризма прошли обучение в рамках разработанной данной компанией программы сотрудничества с учебными заведениями и имеют право вести преподавательскую деятельность по данному направлению. На кафедре, а также в компьютерном классе установлена профессиональная версия СПС «Консультант Плюс». Материалы СПС дают возможность преподавателям актуализировать лекционный материал с учётом изменений законодательства, применять инновационные инструменты и методики с рекомендациями профессионалов по их использованию, повысить интерес студентов к процессу обучения и активизировать их самостоятельную работу.

Ключевые слова:
справочно-правовые системы, обучение, туризм, профессиональные компетенции
Войти или Создать
* Забыли пароль?