РАСШИРЕНИЕ ПРОДУКТОВОГО РЯДА ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ И АНТИКВАРИАТА)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Имущественное страхование – это отрасль страхования, к которой, согласно принятым в РФ нормативным актам, относятся разные виды страхования, в которых объектом страхования является связанный с владением и распоряжением имуществом интерес. Страхование культурных ценностей, возможно, является одним из наиболее персональных видов услуг, которые предоставляются страховщиками, потому что каждое произведение искусства или старинный предмет являются неповторимыми. В настоящее время этот вид страхования приобретает всё большую популярность на территории России, поскольку коллекционирование антиквариата и предметов искусства давно стало для некоторых людей не просто хобби, но и вложением денег. Создание и внедрение нового «страхового продукта» – дорогостоящее дело, несущее за собой большие риски. Страховой продукт должен быть понятен клиенту, поэтому цель работы сотрудников страховой компании должна быть направлена на адаптацию внедряемого вида страхования к определённым группам потребителей. Разработка требований к новому страховому продукту – это процесс, в котором определяются его свойства, способные удовлетворить потребности страхователя в наибольшей мере и соответствующие потребительским предпочтениям клиента. На сегодняшний день страховщики могут предложить страхователю заключение полиса страхования не только на стандартное имущество, но и на редкое и необычное, в которое входят такие предметы как антиквариат, предметы роскоши, музыкальные инструменты и ювелирные изделия. Цель статьи заключается в рассмотрении и проведении анализа предложений новых методов расширения продуктового ряда имущественного страхования (на примере страхования предметов роскоши и антиквариата), условий хранения, также акцентируется внимание на этапах оценки категорий

Ключевые слова:
антиквариат, роскошь, раритет, страхование, страховой продукт
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и ба-зовые концепции (часть 1) // Бренд-менеджмент. 2008. №2. С. 76-89.

2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и ба-зовые концепции (часть 2) // Бренд-менеджмент. 2008. №3. С. 130-142.

3. Бокарева Е.В. Страхование предметов роскоши и антиквариата // Финансы и кредит. 2013. №6(534). С. 70-73.

4. Бокарева Е.В. Понятие сбалансированности страхового портфеля и его элементов // Фи-нансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. №5. С. 23-25.

5. Кагаловская Э.Т., Левант Н.А. Справочное пособие по имущественному страхованию. М.: ЮКИС, 2012.

6. Краснова И.А. Нестандартные виды страхования. М.: Анкил, 2010.

7. Кудрявцев А.А. Антиквариат и его особенности на рынке РФ. СПб.: Приор, 2011.

8. Никулина Н.Н., Плакунов К.А. Роль андеррайтеров и продавцов в бизнес-процессе продаж страховых продуктов // Страховое дело. 2010. №5(208). С. 41-44.

9. Хотинская Г. И., Бокарева Е. В., Макаренко А.А. Балансовый метод в экономике и финан-сах: сущность, эволюция, современность (на примере сервисных видов деятельности): монография. М.: РГУТиС, 2008. 139 с.

10. Щербаков В.А., Костяева В.А. Страхование. М.: КНОРУC, 2016. 319 с.

11. Morozova L.S., Morozov V.Y., Havanova N.V., Litvinova E.V., Bokareva E.V. Ensuring the de-velopment of tourism in the regions of the Russian Federation, with account of the tourism in-frastructure factors // Indian Journal of Science and Technology. 2016. Vol. 9. № 5. Pp. 87599-87604. DOI:https://doi.org/10.17485/ijst/2016/v9i5/87599.

12. Morozov V.Yu., Danilova V.A., Khavanova N.V., Danilov A.A. Regional peculiarities of personnel evaluation in the Russian economy // Life Science Journal. 2014. Vol. 11. №4. Pp. 455-459.

Войти или Создать
* Забыли пароль?