Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена рекламе, которая в данном случае рассматривается как мифологизированная коммуникация. Авторы оценивают сущность креативности и креативного подхода в рекламе, выявляют соотношения реалий рекламы с теориями мифа. Материалы подкреплены практическими примерами, которые анализировались на протяжении последнего десятилетия. Статья построена на изучении теоретических подходов и практической деятельности таких именитых зарубежных специалистов по рекламе, как Д. Огилви, Д. Бернстайна, Л. Барнета, а также представителя отечественной школы Г. Почепцова.

Ключевые слова:
реклама, креативные технологии, миф, мифодизайн, мифотворчество
Текст

Сегодня рекламу рассматривают через призму экономических, психологических, социальных и коммуникативных законов как явление чрезвычайно разнообразное и многогранное. И всегда эти исследования интересны и плодотворны. 

Список литературы

1. Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. [Электронный ресурс]: URL: http://www.novsu.ru/file/987009 (дата обращения: 02.04.2014).

2. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public relations. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, Бизнес-пресса, 2007.

3. Джулер, А.Д., Дрюниани, Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. [Электронный ресурс]: URL: http:// padabum.com›d.php?id=41306 (дата обращения: 02.04.2014).

4. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе. [Электронный ресурс]: URL: http://evartist.narod.ru/text11/54.htm (дата обращения: 02.04.2014).

5. Огилви, Д. О рекламе. [Электронный ресурс]: URL: http://rutracker.org›forum/viewtopic.php (дата обращения: 02.04.2014).

6. Почепцов, Г. Теория и практика коммуникации. [Электронный ресурс]: URL: http://gumer.info›Mobi›Теория и практика коммуникации›01.php (дата обращения: 02.04.2014).

7. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, О.В. Шеменева, Т.М. Кривошеева и др. - М.: ФГБОУ ВПО «МГУЛ», 2012.

8. URL: http://BiblioFond.ru›view.aspx?id=92961 (дата обращения: 02.04.2014).

Войти или Создать
* Забыли пароль?