ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Рубрики: ИННОВАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Сегодня инновационность становится основной характеристикой современной экономики, поскольку базовые инновации являются мощным стратегическим и антикризисным инструментом. Актуальность инновационных технологий обоснована стремительной глобализацией мирового рынка и сокращением жизненного цикла продуктов, а также необходимостью стратегического подхода к обновлению качественных характеристик продуктов и услуг. В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты производства гостиничной услуги и маркетинговые инструменты. В условиях усиливающейся конкурентной борьбы гостиничные предприятия вынуждены искать новые пути к усовершенствованию и привлекательности. Для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития, а также для привлечения иностранных туристов в гостиницах России необходимо активное внедрение инновационных технологий, применяемых ведущими мировыми гостиничными предприятиями. Инновации должны не просто удовлетворять потребности клиента, а вызывать ощущение восторга от проведённого в гостинице времени. В статье приведено теоретическое обоснование термина «инновация», рассмотрены особенности внедрения и использования «зеленых» технологий в гостиничном бизнесе в России и за рубежом как одного из наиболее значимых индикаторов успешности и конкурентоспособности современного гостиничного предприятия, отмечена роль данных инноваций в условиях перехода к новому курсу «зеленой» экономики в процессе обеспечения безопасности населения и охраны окружающей среды, обусловлена неотъемлемость «зеленых» технологий как составной части менеджмента в индустрии гостеприимства. Также в статье аргументирована необходимость активизации решения проблем эколого-экономической эффективности ведения гостиничного бизнеса в регионах, принимающих значительные по объему туристские потоки.

Ключевые слова:
инновация, инновационные технологии, гостиничный бизнес, экологичность, энергосбережении, «зеленые технологии», экоотели
Список литературы

1. Каган, М.С. Введение в историю мировой культуры. - СПб.: изд-во «Петрополис», 2013.

2. Бронникова, Т. Оценка эффективности внедрения информационной системы управления предприятием. Измеримые цели и контроль их достижения // Экономика и жизнь. - 2009. - №47.

3. Порфирьев, Б. «Зеленая» экономика: реалии, перспективы и пределы роста. [Электронный ресурс]: URL: http://www.carnegie.ru/ 2013/04/04/%D0%B0/fxe8# (дата обращения: 20.05.2014).

4. Холодцова, И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 5(43). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number43/contents (дата обращения: 20.09.2014).

5. «Зеленые» решения для современного отеля. [Электронный ресурс]: URL: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=6987 (дата обращения: 15.09.2014).

6. Отели мира все чаще проводят «зеленые» операции. [Электронный ресурс]: URL: http://prohotel.ru/news-192515/0 (дата обращения: 20.09.2014).

7. Tourism investing in energy and resource efficiency. United Nations Environment Programme. 2010. [Электронный ресурс]: URL: http: //biodiv.unwto.org/en (дата обращения: 14.09.2014).

8. Духовная, Л.Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8, № 2(49). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number49/contents (дата обращения: 10.10.2014).

9. Ульянченко, Л.А., Заернюк, В.М., Киселёв, А.С. Классификация подходов к организации внутриорганизационного маркетинга: теоретический аспект // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8, № 6 (53). [Электронный ресурс]:http://old.rguts.ru/electronic_journal/number53/contents (дата обращения: 14.11.2014).

10. Ulyanchenko L.A., Ilkevich S.V. Sustainability issues in the russian hotel industry // World Applied Sciences Journal. 2014. Т. 30. № 30. С. 78-79.

11. Вапнярская, О.И., Ульянченко, Л.А. Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8, № 3(50). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number50/contents (дата обращения: 20.05.2014).

Войти или Создать
* Забыли пароль?