Пензенская область, Россия
Использование мониторинговых технологий при проведении исследований отраслевых рынков обусловлено необходимостью отслеживать постоянные конъюнктурные изменения, вызванные интенсивными динамическими изменениями внешней среды. В отличие от традиционного маркетингового анализа мониторинг позволяет собирать и накапливать информацию в течение достаточно длительного периода времени, что позитивным образом влияет на обоснованность и качество принимаемых управленческих решений. Целью данной статьи является выявление специфики организации и проведения мониторинга применительно к рынку гостиничных услуг. В статье представлена авторская методика мониторинга рынка (на примере рынка гостиничных услуг в Московском регионе).
мониторинг, стратегия, услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, рынок гостиничных услуг, Московский регион.
1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 «О федеральной целевой программе Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
2. Мониторинг контроля и оценки качества образования: монография / Н.А. Платонова, И.В. Бушуева, Т.В. Харитонова, Е.С. Погребова, Т.М. Кривошеева, И.В. Михалев. - М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2013.
3. Практика внедрения общественного мониторинга контроля и оценки качества образования: монография / А.А. Федулин, Н.А. Платонова, Т.М. Кривошеева, Е.С. Погребова, Т.В. Харитонова, И.В. Михалев. - М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2013.