ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности организаций с использованием управленческих инноваций. В современных условиях главным направлением достижения устойчивого экономического роста и повышения качества жизни населения является развитие инновационной деятельности, широкое распространение инновационных технологий, продуктов, услуг и менеджмента. Правительство Российской Федерации поставило в качестве целей долгосрочного развития – обеспечение высокого уровня благосостояния населения, закрепление геополитической роли страны как одного из глобальных лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня. Авторы отмечают, что конкурентоспособность организаций зависит от многих факторов, в том числе и от конкурентоспособности и качества товаров и выполняемых услуг, ёмкости, доступности и однородности рынка, конкурентных позиций предприятий, возможности технических новшеств в отрасли и конкурентоспособности региона и страны. Однако, главным способом повышения конкурентоспособности организаций является переход экономики на инновационную социально-ориентированную модель развития. В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности применения управленческих инноваций. Сегодня существует много проблем, связанных с оценкой эффективности и результативности их применения в различных организациях. Рассматриваются понятия «инновации» и «конкурентоспособность», а также методы оценки эффективности управленческих инноваций

Ключевые слова:
конкурентоспособность организаций, управленческие инновации, оценка эффективности и результативности управленческих инноваций
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Барышева А.В., Балдин К.В., Галдицкая С.Н., Ищенко М.М., Передеряев И.И. Иннова-ции. М.: «Дашков и Ко», 2009. 382 с.

2. Ваганов П.И. Методологические проблемы управленческих инноваций. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. 178 с.

3. Волдачек Л. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1989.

4. Кантрович Л.В. Системный анализ и некоторые проблемы научно-технического прогресса // Диалектика и системный анализ. - Москва: Наука, 1986.

5. Кушнир И.В. История экономических учений. Новосибирск: Ин-т экономики и права, 2010.

6. Латкин А.Г. Управленческие нововведения. М.: МАКС Пресс, 2008.

7. МакДональд М., Пейн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. М.: Изд-во ЭКСМА, 2008. 448 с.

8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.

9. Пиннинго И.П. Новая технология и организационные структуры. М.: Экономика, 1990.

10. Платонова Н.А., Христофорова И.В., Харитонова Т.В. и др. Маркетинг в сервисе. М.: Изд-во «Академия», 2012.

11. Портер М.Э. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Паблишер, 2016. 716 с.

12. Соколов Д.В., Юркан Е.И. Управленческие инновации: механизмы их реализации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.

13. Титова В.А., Султанов А.Р. К вопросу о классификации управленческих инноваций // Ин-теграл. 2013. №1-2(69-70). С. 118.

14. Титова В.А. Методика расчёта индикативных показателей оценки последствий принима-емых управленческих решений на промышленных предприятиях // Интеграл. 2014. №5-6. С. 116-117.

15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2005. 448 c.

16. Хомутский Д.Ю. Управление инновациями в компании. М.: ВАВТ, 2007.

Войти или Создать
* Забыли пароль?