ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТУРИСТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА
Рубрики: ИННОВАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дальнейшее улучшение качества жизни населения неразрывно связано с развитием внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Для обеспечения автотуристов и участников дорожного движения цивилизованными условиями создаются туристско-рекреационные и автотуристские кластеры, а также элементы их сети и разнообразные зоны дорожного и придорожного сервиса. По функциональному назначению они подразделяются на предприятия для обслуживания автотуристов и участников дорожного движения и обслуживания подвижного состава. Развитие инфраструктуры технического сервиса колесных транспортных средств автотуристов и участников дорожного движения и обеспечение ими единого высокого стандарта качества оказания профильных и сопутствующих услуг должны соответствовать ряду требований, в том числе объему и структуре парка колесных транспортных средств и их модельному ряду; приросту внутреннего и въездного туристских потоков; расширению ассортимента и объема оказываемых услуг; расширению географии, регионов и видов автопутешествий; индивидуализации оказываемых услуг; обеспечению безопасности дорожного движения и соблюдению экологической безопасности. Существующие до последнего времени предприятия сервиса колесных транспортных средств автотуристов и участников дорожного движения имеют низкий уровень технической оснащённости и загруженности продуктивных сотрудников. Формирование инфраструктуры технического обслуживания и ремонта подвижного состава целесообразно производить по видам услуг на основе блочного принципа. Стратегическим шагом в повышении качества услуг и эффективности деятельности предприятий является внедрение элементов интерактивной приемки: ориентация прежде всего на клиента, четкая организация обслуживания, использование современных информационных технологий, компетентность сотрудников, оказание дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров и аксессуаров.

Ключевые слова:
автотуризм, колесные транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт, диалоговая приемка
Список литературы

1. Амосенок, Э.П. Будущее машиностроения России: реальность и иллюзии - 2014. - № 1. - С. 5-14.

2. Башкирцев, В.И., Голубев, О.П. Технологические основы применения клеевых составов при ремонте автотранспортных средств: монография. - М.: ФГОУ ВПО «РГУТиС», 2009.

3. Голубев, О.П., Голубев, А.П., Деменев, А.В. Современные тенденции в сервисе колесных транспортных средств / Современные тенденции в науке и образовании: сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - Ч. III. - М.: «АР-Консалт», 2014. - С. 97-99.

4. URL:http://altaiwelcome.ru/index.php?option=com_content&;view=article&id=120&Itemid=65&lang=ru (дата обращения: 20.10.2014).

5. URL:http://www.autostat.ru (дата обращения: 20.10.2014).

Войти или Создать
* Забыли пароль?